Мы предлагаем высокотехнологичные
системы климатического оборудования производства немецкой компании
Konvekta AG для пассажирского, коммерческого и специального
транспорта, включающие интегрированные и накрышные системы
кондиционирования и отопления.
| Ведущие
Европейские производители такие, как Мерседес, Ман, Неоплан, Сетра
используют в заводской комплектации автобусов оборудование концерна
Konvekta AG. Мы выполняем полный технологический цикл – от поставки
оборудования – до установки, эксплуатационной и гарантийной поддержки,
как сервис, аккредитованный представительством компании на территории
Российской Федерации. |  |
Возможно оснащения климатическим оборудованием в исполнении «Сплит»,
что позволяет интегрированное распределение оборудование, без увеличения
верхнего габарита. Примеры комплектации систем «Сплит» наглядно
представлены Испанским производителем климатического транспортного
оборудования - компанией Hispacold.
Оборудование, производимое Испанцами рассчитано на эксплуатацию в зонах
с критическими высокими температурами. Потребителями оборудования
являются производители автобусного парка в Испании, стан Ближнего
Востока и Африки. Широкая линейка автобусов Скания Иризар оборудованы
системами производства компании Hispacold. Наша компания признана
руководством концерна, как официальный сервис на территории Российской Федерации.
|
Возможно так же оснащение автобусов «Сплит» системами экономического
класса, с применением салонных блоков теплообменников различных
производителей и различной производительности, например блок испарителя
Diavia-Delphi имеет производительность по холоду до 9 киловатт. Четыре
таких блока достаточно для салона туристического автобуса, не
оборудованного кондиционером. |  |
 |
Для некоторого снижение затрат на комплектацию возможно применение
блоков испарителей производства компании «Formula III» (Тайланд),
имеющие параметры, достаточные для комплектации кондиционера салона
автобуса, но имеющие габарит и энергопотребление больше, а фактическую
производительность немного меньше, чем у блока Diavia-Delphi. |
Компрессор подбирается согласно производительности и устанавливается в
моторном отсеке на ременной привод, при этом соблюдаются все
технологические требования для данных конструкций.
|
Конденсатор изготавливается с применением теплообменника требуемой
площади теплообмена, комплектуется аксиальными вентиляторами, требуемым
количеством и производительностью. Монтируется конденсатор на
небольшом участке багажного отсека, с изготовлением вентиляционной
решетки на крышке данного отсека. |  |
 |
Система контроля температуры так же может быть выбрана – от ручного
управления до почти полного автоматического контроля температуры. В
салоне производиться отделка материалами, близкими по фактуре и цвету
оригинальным. |
Таким образом можно формировать кондиционер в широком диапазоне
производительностей и ценовых параметров, что делает кондиционер в
автобус более доступным, чем заводские комплекты ведущих производителей.