Кондиционеры для автобусов и микроавтобусов


     Мы предлагаем высокотехнологичные системы климатического оборудования производства немецкой компании Konvekta AG  для пассажирского, коммерческого и специального  транспорта,  включающие интегрированные и накрышные системы кондиционирования и отопления.

    Ведущие Европейские производители такие, как Мерседес, Ман, Неоплан, Сетра используют в заводской комплектации автобусов оборудование концерна Konvekta AG.  Мы выполняем полный технологический цикл – от поставки оборудования – до установки, эксплуатационной и гарантийной поддержки, как сервис, аккредитованный представительством компании на территории Российской Федерации. Bus1

     Возможно оснащения климатическим оборудованием в исполнении «Сплит», что позволяет интегрированное распределение оборудование, без увеличения верхнего габарита. Примеры комплектации систем «Сплит» наглядно представлены Испанским производителем климатического транспортного оборудования - компанией Hispacold. Оборудование, производимое Испанцами рассчитано на эксплуатацию в зонах с критическими высокими температурами. Потребителями оборудования являются производители автобусного парка в Испании, стан Ближнего Востока и Африки. Широкая линейка автобусов Скания Иризар оборудованы системами производства компании Hispacold. Наша компания признана руководством концерна, как официальный сервис на территории Российской Федерации.

     Возможно так же оснащение автобусов «Сплит» системами экономического класса, с применением салонных блоков теплообменников различных производителей и различной производительности, например блок испарителя Diavia-Delphi имеет производительность по холоду до 9 киловатт. Четыре таких блока достаточно для салона туристического автобуса, не оборудованного кондиционером.
     Для некоторого снижение затрат на комплектацию  возможно применение блоков испарителей производства компании «Formula III» (Тайланд), имеющие параметры, достаточные для комплектации кондиционера салона автобуса, но  имеющие габарит и энергопотребление больше, а фактическую производительность немного меньше, чем у блока Diavia-Delphi.

     Компрессор подбирается согласно производительности и устанавливается в моторном отсеке на ременной привод, при этом соблюдаются все технологические требования для данных конструкций.

     Конденсатор изготавливается с применением теплообменника требуемой площади теплообмена, комплектуется аксиальными вентиляторами,  требуемым количеством и производительностью. Монтируется  конденсатор  на небольшом участке багажного отсека, с изготовлением вентиляционной решетки на крышке данного отсека.Bus4
Bus5     Система контроля температуры так же может быть выбрана – от ручного управления до почти полного автоматического контроля температуры. В салоне производиться отделка материалами, близкими по фактуре и цвету оригинальным.

     Таким образом  можно формировать кондиционер в широком диапазоне производительностей и ценовых параметров, что делает кондиционер в автобус более доступным, чем заводские комплекты ведущих производителей.